Анна Барскова: Для меня Atlas Concorde - эталон качества и дизайна

4.4/5

Анна Барскова: Для меня Atlas Concorde - эталон качества и дизайна

Итальянская фабрика Atlas Concorde – один из лидеров международного керамического сектора. На рынке более 40 лет. Специализируется на производстве напольного керамогранита и керамической плитки из белой глины. Производственные мощности Atlas Concorde составляют 15 млн. м²/год. Керамическая плитка Atlas Concorde востребована на рынках более 100 стран мира.

О стратегии успеха Atlas Concorde, о работе с клиентами в России и в Европе нам рассказала Анна Барскова, Маркетинг Менеджер Атлас Конкорд.

- Не секрет, что сегодняшние экономические реалии стали вызовом практически для всех игроков керамического сектора. Это можно было увидеть и по Cersaie: многие фабрики, традиционно участвующие в выставке, на неё не приехали. Как встречает вызовы Atlas Concorde? Что помогает бренду удерживать лидирующие позиции?

- Наша фабрика ежегодно инвестирует до 10% оборота в создание новых серий и разработку новых технологий. Постоянное обновление ассортимента серий, которые соответствуют последним тенденциям дизайна и удовлетворяют требованиям самых взыскательных клиентов, выделяют Atlas Concorde на рынке керамических материалов.

Более того, Atlas Concorde – одна из немногих фабрик, предлагающих настенную керамическую плитку и напольный керамогранит, а также специализированные решения для облицовки вентилируемых фасадов и укладки фальшполов. Фабрика представляет комплексные решения для клиентов, удовлетворяя запросы частных и корпоративных клиентов. Мы предлагаем решения, как для крупных архитектурных проектов, так и для небольших дизайн-проектов. Имея в портфолио два бренда с широким ассортиментом и разным ценовым диапазоном, фабрика занимает лидирующие позиции на рынке.

Анна Барскова: Для меня Atlas Concorde - эталон качества и дизайна - a

Анна Барскова: Для меня Atlas Concorde - эталон качества и дизайна - b

Анна Барскова: Для меня Atlas Concorde - эталон качества и дизайна - c

- Бренды фабрики Atlas Concorde ориентированы на конкретных потребителей. Европа и Россия. В чем заключается специфика работы с клиентами из разных стран?

- Фабрика Atlas Concorde предлагает 2 бренда: Atlas Concorde (производство Италия) и Atlas Concorde Russia (Италия-Россия). Предлагая материал, как для частных клиентов, так и для коммерческого сектора, бренды представлены в различных ценовых сегментах.

Европейские клиенты предпочитают материалы, имитирующие цемент, камень и дерево, а также плитку больших форматов.

Российские клиенты предпочитают классику минимализму. Безусловными лидерами продаж являются бежевые, коричневые и светлые тона, а также настенные и напольные декоры. Клиентам нравятся материалы, воспроизводящие фактуру мрамора и дерева, с активным использованием декоров.

У Atlas Concorde два завода в Италии: в Финале Эмилье по производству настенной керамической плитки и в Сассуоло по производству керамогранита; а фабрика Atlas Concorde Russia находится в г.Ступино.

Анна Барскова: Для меня Atlas Concorde - эталон качества и дизайна - d

Анна Барскова: Для меня Atlas Concorde - эталон качества и дизайна - e

Анна Барскова: Для меня Atlas Concorde - эталон качества и дизайна - f

- Atlas Concorde учитывает различие во вкусах, что отражается в дизайне серий. Что же касается материала… есть ли «разночтения» в отношении качества?

- Абсолютно нет. Керамический материал Atlas Concorde является эталоном качества и дизайна, как на керамическом рынке Европы, так и России. Сегодня компания экспортирует свою продукцию по всему миру, у нас более 2700 клиентов в ста странах. Кроме того, Atlas Concorde учредила свои представительства в Италии, в России (Ступино), США (Голливуд, штат Флорида) и Китае (Пекин). Это – лучший показатель доверия клиентов и высокого качества наших материалов.

Миссия компании заключается в том, чтобы предлагать самым требовательным потребителям, дизайнерам интерьера и архитекторам богатый ассортимент продукции для самых разных функциональных направлений, гарантируя при этом высокую эстетику, учитывающую тенденции рынка, и безупречное техническое качество. За более чем 40-летнюю историю своего существования Atlas Concorde сделала своё имя синонимом надёжности и этики.

- Atlas Concorde уделяет особое внимание технологии производства и инновациям. Одной из первых в Италии она получила сертификаты EcoLabel и UNI EN ISO. Какие технологии используются в производстве сегодня?

- Высококачественная цифровая печать, благодаря которой ассортимент фабрики заметно выделяется среди конкурентов.

Также мы производим большие форматы керамогранита 75х120 см, 120х120 см, 120х240 см. Весь керамогранит выпускается окрашенным в массе, поэтому его можно применять как в частных, так и коммерческих пространствах. Кроме того, фабрика начала выпуск материала Ластра 20 мм – утолщенного керамогранита для укладки фальш-полов и на улице.

Анна Барскова: Для меня Atlas Concorde - эталон качества и дизайна - g

- Чем выделяется материал Ластра 20 мм?

- Данный материал является идеальным для укладки на улице. Его можно укладывать даже без стяжки. Можно укладывать на сухой гравий, песок. Материал очень прост, как в самой кладке, так и в замене плиток впоследствии.

- Какие коллекции бренда являются лидерами продаж?

- Беспрецедентным лидером по продажам являются серии Marvel и Marvel Pro фабрики Atlas Concorde. Керамический материал воспроизводит фактуру мрамора, серии выгодно отличаются широким выбором форматов, поверхностей и декоров. Плитку можно укладывать как во внутренних пространствах, так и на улице. Большой популярностью у покупателей пользуется и новая серия 3D Wall Design – собрание трехмерных настенных декоров, с различными фактурами, цветами и поверхностями.

Оценить статью: 

Комментарии
code

Ваш комментарий будет опубликован после модерации