Стенд в виде частного дома мы увидели и у бренда APE, но в дизайнерской концепции была своя изюминка, которая отличала территорию APE от стендов других фабрик, созданные под дома и квартиры.
Выставочный стенд
Стенд-дом был разделен на три зоны. В первой представлены декоративные элементы, разработанные специально для российского рынка и стран восточной Европы. Вторая зона, в стиле Минимализм, больше соответствовала предпочтениям европейских клиентов. Третья зона называлаcь «woods», так как была декорирована коллекциями под дерево.
О новинке
- Вы, наверное, уже видели очень много коллекций «под дерево» у других компанияй. Что касается нас, то вы можете увидеть дерево на полу и на стене. Плитка с имитацией дерева у нас выходит в форматах: 20х140см, 15х90см и 15х60см. Это – наша «рабочая» зона, куда мы приглашаем всех наших клиентов, чтобы они посмотрели новые коллекции - рассказывает о концепции стенда Феиза Гуэдри Дебили, региональный менеджер по экспорту APE.
- Даже концепция стенда отражает индивидуальный подход к работе с клиентами из разных стран. Как вы выстраиваете стратегию привлечения потребителей?
- Мы постоянно слушаем наших клиентов. Наши клиенты «пробуют» продукцию APE и дают нам знать, нужно ли что-то изменить в соответствии с потребностями рынка. Таким образом, мы развиваем нашу продукцию, принимая во внимание потребности клиентов.
На каждой выставке мы представляем новые коллекции. Коллекции, которые мы уже представляли на Cersaie, мы представляем и на Cevisama, но уже с другими декорами. Мы предлагаем новые материалы, которые соответствуют потребностям посетителей испанской выставки. Так как компания представлена более чем в 92 странах мира, мы должны ориентироваться на потребности каждого отдельного рынка, отвечать его ожиданиям.
И даже в разработке стенда, наши внутренние дизайнеры сначала готовят все, что касается стенда и новых коллекций. После этого план согласовывается с дирекцией компании, и мы начинаем представлять и распространять нашу продукцию, в зависимости от каждого конкретного рынка, коммерческих запросов и потребностей клиентов.
Особенности «каменного дерева»
Так, например, для рынка США, сейчас актуально «каменное дерево». Это – плитка под дерево в различных цветах, и не только натуральных. Мы разработали нечто новое, дерево в голубом цвете в соответствии с тенденциями, популярными сейчас в США. Эта тенденция сейчас распространяется и в Европе, например, во Франции и это нечто отличное от всего натурального, что мы видим сейчас. Мы меняем цвета и сочетаем дерево с камнем. Все тенденции идут в этом направлении – дерево и камень, а также большие форматы. Как вы можете увидеть, у нас много форматов 80х80см, поскольку мы хотим расширять свой рынок сбыта и поставить производство напольной плитки на один уровень с производством настенной.
В действительности, все зависит от рынка. Мы работаем со многими рынками и не фокусируемся на каком-то одном. Но мы можем назвать наши напольные коллекции «золотыми», так как производство напольной плитки - наша сильная сторона. У АРЕ большой ассортимент настенной плитки, но сейчас мы сосредоточены именно на производстве полов, и, особенно, с имитацией дерева. Вся наша плитка больше подходит к современному стилю.
Разнообразие коллекций на выставке
- Какие коллекции вы привезли на Cevisama?
- Мы представляем более 15 коллекций. Среди новинок у нас - коллекция Sarah в формате 29,5х90, ректифицированная плитка. Есть новая коллекция Tempo, в очень специфичном для АРЕ формате 20х70см.
Так же мы разработали больше коллекций в формате 15х90см с имитацией дерева. Например, коллекция Los Angeles. Такие форматы с фактурой дерева очень востребованы на рынке.
Есть коллекция под кирпич, сейчас у большинства производителей есть похожий материал.
Наша компания в этом году расширилась: теперь в группу APE входит несколько компаний, включая Carmen, Almera, Exagres. Они будут производить для нас специальные коллекции. Благодаря тому, что у нас произошли изменения - мы создали группу, а также благодаря презентации нашего стенда уже первые дни выставки для нас были очень насыщенными.
К нам приходит много клиентов, выбирают, делают заказы. И мы надеемся, что так будет и дальше.
Добавлен новый комментарий
Ваш комментарий будет опубликован после модерации