Работа с деталями
Подлинные достоверность и совершенство создают детали, - эта фраза часто звучит среди художников. А вот Mainzu – не говорит. Mainzu умеет работать с деталями. «Мы специализируемся на производстве плитки мелкого формата, инвестируем значительные средства в дизайн, - объясняет Густаво Лобо, региональный менеджер Mainzu по азиатскому рынку. - Наша задача – получить плитку, дизайн которой будет отличаться от керамического материала всех других фабрик настолько, насколько это возможно. В этом наша цель».
Новинки в стиле: винтаж
Умелая игра на контрастах, еще одна особенность дизайна Mainzu, отразилась и в концепции выставочного стенда фабрики на Cevisama. За абсолютно черным фасадом стенда гостей ждали коллекции в ярких сочных красках.
Фабрика готовилась к выставке шесть месяцев, дизайнеры начали работу над экспозиционной площадью сразу же после выставки Cersaie в Италии. Главной темой, определившей характер стенда Mainzu на Сevisama, стал Винтаж, и даже традиционный для Mainzu пэчворк получил несколько иное звучание в винтажной стилистике.
- Густаво, в чем отличие Cevisama от Cersaie для Mainzu?
- Мы стараемся сделать что-то новое для каждой выставки. Но для нас, и нашей продукции, более приоритетной является Cersaie. Поэтому половина наших коллекций, которые вы видите здесь, на выставке Cevisama, уже была показана в Италии. Но мы привезли и совершенно новые коллекции.
Мы впервые представляем коллекцию Tavira. Плитка с глянцевой поверхностью выполнена в формате 15х15см.
Также из новинок - коллекция Livorno в формате 20х20см, дизайн с новыми HD эффектами.
HD эффект в новых коллекциях
Особенности новых коллекций в том, что мы использовали новый тип глазури – своего рода металлическую краску, металлическое покрытие. Сейчас мы активно работаем над коллекциями с HD эффектом – это наша новая сильная сторона. У нас есть четкое понимание и осознание того, какая продукция, какие коллекции будут продаваться очень хорошо.
Подробно о самом главном
Новые коллекции можно использовать для оформления ванных комнат, жилых помещений, ресторанов и торговых центров. «Нашу плитку можно использовать везде. По стилям – нет ограничений», - подчеркнул Густаво Лобо.
В числе коллекций, особенно полюбившихся покупателям, были представлены Adobe, Legno, Aterra, Verona.
Плитка Adobe с фактурой старой стены с разводами краски была впервые представлена на Cersaie и стала «хитом» фабрики на выставке. Уже во время презентации компания получила большое количество заказов на новинку. В коллекцию плитки формата 15х30 см входят цвета Adobe Blanco, Adobe Cotto, Adobe Caldera. У каждого цвета есть несколько вариантов рисунков.
Коллекция Legno. Плитка под кирпичную кладку, выполненная в винтажной стилистике. Визуально поверхность кирпичиков напоминает состаренную деревянную доску. Формат плитки 10х20см.
Коллекция Aterra по фактуре воспроизводит керамическую плитку из глины, выполненную по технологии, характерной для регионов Средиземноморья. Базовую плитку дополняет декор в стиле пэчворк.
- Густаво, cудя по выставке, какие тренды и тенденции будут актуальны?
- Я не посещал другие стенды, но у всех производителей можно отметить цвет цемента, крупные форматы. В этом наша фабрика отличается от всех остальных: маленькие форматы и «хорошие» яркие цвета.
Внимание к мелочам, проработка каждой детали, сочные краски - маленькую плитку Mainzu узнаешь всегда. И даже время не способно смирить южный темперамент: винтажная плитка Mainzu полна жизни, насыщена красками, отголоски времени только подчеркивают её красоту.
Добавлен новый комментарий
Ваш комментарий будет опубликован после модерации