В четверг, 12 октября, состоялось торжественное открытие нового выставочного пространства для российского рынка Группы Florim. Площадка предназначена для совместной работы дизайнеров и архитекторов со специалистами фабрик и включает в себя интерактивную комнату, оборудованную видеопроектором, для проведения тематических конференций, мероприятий и учебных тренингов.
Дизайн интерьера, разработанный проектным отделом компании, стилистически соответствует другим объектам Группы и передает концепцию главной галереи Florim в итальянском городе Fiorano Modenese. Внешний дизайн является результатом работы подразделения Florim Solutions, специализирующегося на сложных архитектурных решениях.
В выставочном зале, расположенном в центре российской столицы, представлены образцы брендов Floor Gres, Cerim, Rex, Casa Dolce Casa – Casamood, CEDIT и Florim Stone. Кроме того, производитель показал современные решения с использованием керамического материала. Так, в шоуруме можно увидеть стол, столешницу, ванну, полочки и другие изделия из керамогранита.
На мероприятие по случаю открытия площадки в Москве были приглашены российские архитекторы, дизайнеры и клиенты итальянской компании. В неформальной обстановке гости могли ознакомиться с продукцией Florim, обсудить друг с другом и с представителями фабрик рабочие вопросы, обозначить перспективы сотрудничества и обменяться контактами.
Новый выставочный зал представляет собой более просторное и функциональное пространство, чем предыдущее место (где представительство компании находилось с 2014 года), и идет в одном ряду с флагманскими шоурумами Милана и Нью-Йорка, а также пространством CEDIT в Милане.
Инвестиции в московскую площадку подчеркивают намерения Группы устанавливать более тесные связи с российскими профессионалами, а также продвигать продукцию Florim во всем мире.
Добавлен новый комментарий
Ваш комментарий будет опубликован после модерации