Cevisama 2016: Venus Ceramica представила коллекции для России

4.5/5

Cevisama 2016: Venus Ceramica представила коллекции для России

О новинках, от первого лица

- Фабрика Venus – одна из уникальных фабрик, которая способна чувствовать вкус российского рынка. Мы входим в число лидеров по продажам на территории России, Украины, Узбекистана, Казахстана, Кыргызстана и других стран бывшего СССР. Venus очень избирательная фабрика, работающая в стилистике Барокко. Наш материал очень элегантен: красивые панели, изящные декоры. Нужно отметить, что 99% коллекций, которые мы производим, успешно реализуются на российском рынке. Мы знаем вкус российских потребителей – так представил журналу ARTCER бренд Venus Ceramica директор по продажам компании, Фидель Муруага Лазари.

И не станем скрывать, что нам было очень любопытно, что именно подготовила компания Venus для российских клиентов на Cevisama.

- Фидель, какие новинки вы привезли на Cevisama?

- На Cersaie мы представляли напольную плитку, преимущественно ориентируясь на европейских посетителей. Здесь, на Сevisama, нас посещает больше российских клиентов и тех, кто интересуется настенной плиткой. Поэтому мы показываем больше коллекций настенной плитки в форматах: 40х80см, 25х95см, 25х80см, 25х70см, 22,5х60см, 20х50см, 15х67см.

venus-17_10.jpg

venus_2.jpg

venus_6.jpg

venus_3.jpg

venus-17_1.jpg

venus-17_6.jpg

venus-17_3.jpg

Актуальные форматы и фактуры

Большим успехом у нас пользуется коллекция Legend – плитка под мрамор в формате 25х80см; нашим гостям также понравились коллекции Pegasius в формате 25х80; Lovestory в формате 40х80см; и Mythical - коллекция в формате 22,5х60см. Эти коллекции отлично комбинируются с разным полом: керамогранитом, плитой из красной глины, ректифицированной и неректифицированной.

Мы выпускаем плитку большого формата, которая отличается безупречным рисунком благодаря цифровым технологиям печати. На эту выставку мы привезли коллекцию, в которой у каждой плитки разный рисунок; он постоянно «меняется», что добавляет особую «глубину».

venus_11.jpg

venus-17_4.jpg

venus_9.jpg

venus.jpg

venus-17.jpg

Если на Cersaie наша выставочная площадь составляла только 160 кв.м., то здесь, на Cevisama, наш стенд расположен на 500 кв.м. Мы показываем шоу и привлекаем большое число российских и арабских клиентов. Более того, находясь в своей стране, мы делаем наш сервис лучше и предлагаем продукцию и услуги своим клиентам на совершенно другом, более высоком, уровне. Посмотрите на разнообразие коллекций и на их комбинацию здесь. Так мы показываем своим клиентам не просто плитку, но и ее место в доме.

venus-17_14.jpg

Стиль и дизайн

- Для каких стилей интерьера подходят ваши новинки?

Наше направление – это классика, современный стиль, стиль Барокко – он не столько тяжелый, сколько элегантный. В тоже время наша классика включает в себя черты Минимализма.

- Какие дизайнеры работали над вашим стендом?

- У нас есть специальные дизайнеры, которые знают нашу философию и особенности нашего стиля. Подготовку к Cevisama мы начали в ноябре прошлого года: месяц - на новые коллекции, месяц - на дизайн нашего стенда и месяц - на его декорирование. Вы можете увидеть: у нас есть люстра, картины и красивый декор. И все это мы сочетаем с настенной плиткой, напольной плиткой, цветами, создавая красивую обстановку вокруг. Мы называем это «accueil», что по-французски означает гостеприимство. Тем самым мы показываем, что рады видеть своих клиентов, своих гостей. Конечно, наши коллекции ориентированы не только на российский рынок, мы стараемся затронуть каждый «уголок» рынка. Поэтому у нас есть и коллекции с эффектом цемента, с эффектом блеска, натурального камня, дерева, полированной ректифицированной плитки.

venus-17_5.jpg

venus-17_12.jpg

venus-17_11.jpg

venus-17_7.jpg

venus-17_9.jpg

venus-17_2.jpg

Нас посетило очень много людей, потому то мы очень внимательно отнеслись к дизайну стенда... В первый день люди присматриваются и обращают внимание на то, что им нравится. Как правило, на второй день они приходят и делают заказы. На третий день опять приходят и выбирают, что нравится, а что нет. И в последующие дни снова оформляют заказы.

venus_10.jpg

venus-17_8.jpg

venus_12.jpg

venus_13.jpg

- Как вы считаете, что будет актуальным в 2016 году?

- На мой взгляд, в этом году будет популярна настенная плитка с рельефом; плитка с «мягким» эффектом – очень гладкая; «легкая» имитация цемента в напольной плитке. Очень важно в любой комбинации использовать «дерево». Почему? Потому что в 35% современных интерьеров используется дерево. Поэтому мы показываем нашим клиентам, что можно комбинировать матовую, сатинированную, глянцевую, полированную с деревом поверхности.

Оценить статью: 

Комментарии
code