Duomo на Cevisama 2016: новые коллекции гидравлической плитки

Duomo на Cevisama 2016: новые коллекции гидравлической плитки

Бренд Duomo: часть фабрики Peronda Group

В рамках экспозиции Peronda Group на Cevisama 2016 был представлен бренд Duomo. Это - молодой, динамично развивающийся бренд с любопытной концепцией быстрого реагирования на запросы керамического рынка.

Стратегия Duomo опирается на три столпа: современный дизайн, новейшие технологии и близость к клиентам. Именно такое бизнес-направление позволяет Duomo постоянно развивать новые дизайнерские решения, адаптируя их к потребностям рынка.

Еще одной отличительной особенностью компании является выбор ценового сегмента: коллекции Duomo создаются преимущественно для потребителей среднего класса, но, как подчеркивает Duomo, средние цены на керамический материал устанавливаются без ущерба для качества плитки и не снижают уровень обслуживания клиентов. Керамическая плитка Duomo – это знак качества Peronda Group.

duomo-1.jpg

duomo-1_3.jpg

duomo-1_5.jpg

Преимущества плитки «hydraulics»

На выставке Cevisama 2016 испанская компания представляла эксклюзивный для Peronda Group материал – керамическую плитку «hydraulics». Это - мозаичные композиции с геометрическими и цветочными узорами, складываемые из окрашенного цемента, производство которых выполняется по технологии гидравлического прессования.

Первый интерес к гидравлической плитке был отмечен на Cersaie около двух лет назад. Она была в коллекциях у Aparici и у Mainzu. Но в этом году на стенде Duomo мы увидели преимущественно керамическую плитку «hydraulics».

«Наши коллекции выполнены в Викторианском стиле, она отражает испанские традиции, особенно юга Испании. Мы сфокусированы больше на таких рынках, как Великобритания, Франция, США. Мы стремимся предоставить покупателю диверсифицированный продукт. На Cevisama у нас не так много коллекций, но мы работаем не на масштаб, мы стремимся развивать нашу продукцию должным образом», - пояснил Исмаэль Пери Пена, коммерческий директор Duomo.

duomo-1_6.jpg

Среди представляемых коллекций мы увидели плитку под камень, коллекции с геометрическим рисунком, плитку в стиле неоклассика, коллекции в классическом Викторианском стиле, а также плитку в Викторианском стиле, но в духе Минимализма.

Среди новинок - коллекции Leit и Greco.

duomo-1_4.jpg

«Мультиформатная коллекция Leit представлена в цветах: антрацит, оксид и мультиколор. Коллекция Greco очень важна для нас, - рассказывает Исмаэль Пери Пена. - Здесь сочетание цемента, камня, кракелюра – все детали в одной плитке. Материал представляет некий иной вид цемента. Для его производства мы используем цифровые технологии и специальную защитную обработку поверхности плиты».

duomo-1_2.jpg

Говоря о трендах и тенденциях Cevisama, Исмаэль Пери Пена заметил, что новые направления в дизайне керамических материалов зависят, в первую очередь, от умения их комбинировать: «На мой взгляд, тенденция зависит от комбинации, от того, как вы сочетаете материал друг с другом. Комбинируя один материал с другим, вы можете получить одну тенденцию, а при сочетании его же с другим, совершенно иную».

Стенд Duomo привлекает гостей из разных стран. «Нас посетили участники разных национальностей, представители разных стран. Для нас это очень важно. Новые клиенты для нас очень важны, Duomo намерен расширять рынок сбыта», - отметил г-н Пери Пена.

Оценить статью: 

Комментарии
code