Философия компании
Говорят, что успешным будет тот бизнес, в основе которого лежит страсть. Страсть к тому, что ты делаешь, страсть к тем, для кого ты это делаешь. В основе бизнес- философии компании Gayafores – идея улучшения качества жизни, создание керамических материалов для людей. Эта концепция остается неизменной на протяжении десятилетий, и на Cevisama 2016 лейтмотивом программы презентации фабрики и общения с клиентами остается вдохновение.
- Нас вдохновляют люди, и мы вдохновляем людей. Это и есть наша главная цель – вдохновляться и вдохновлять, - говорит Алисия Сиера, маркетинг директор Gayafores. - Специфика нашей фабрики в том, что мы в основном производим плитку под дерево, камень. А также «возобновляемый» материал, схожий с продуктом «hydraulic», который мы выпускаем в маленьких форматах.
О новинках
- Алисия, какие новинки фабрика подготовила для своих гостей к Cevisama?
- Мы начали заниматься подготовкой к выставке после Рождества. Работы над дизайном стенда начались в ноябре. Само изготовление и оформление стенда заняло у нас три недели. Этим занималась специализированная компания, которую мы привлекаем на аутсорсинг.
На Cevisama мы показываем новые коллекции Boston, Stonebox, Tribeca и Padana.
- Коллекцию Tribeca вы представляли на Cersaie…
- Да, мы показывали нашу коллекцию в Италии. Здесь, в Испании, мы представляем эту коллекцию снова, но уже со специальными декорами, так как Tribeca – это одна из наших основных коллекций под дерево.
NB. Коллекция Tiberica – напольная плитка с фактурой старых, истершихся паркетных досок. Цветовая гамма коллекции объединяет мягкие тона и оттенки: Blanco, Aqua, Gris, Miel. Форматы плитки - 15x90 см и 20x66 см. Предназначена для оформления городских домов, выставочных галерей, ресторанов. Благодаря нескользящей поверхности отлично подходит для открытых площадок и терасс.
Декоры для современных интерьеров
- Кроме того, мы развили коллекцию под кирпич, которую представляли на Cersaie. Изначально она была предназначена для облицовки стен, а сейчас мы дополнили ее плиткой с меньшей толщиной и пригодной для укладки на пол. Плитка под кирпич – одна из основных тенденций этого года.
Наши новинки отлично подходят для декорирования помещений в классическом и современном стиле. В настоящий момент фабрика производит коллекции для классических и современных интерьеров, но всё же мы больше ориентируемся на современный стиль. Мы делаем современный продукт, который сейчас в тренде – возобновляемый материал.
Напомним, что бренд Gayafores представлен на рынках более 80 стран на пяти континентах. Компания специализируется на производстве напольной и настенной плитки из керамогранита и белой глины. Производственные мощности фабрики превышают 2,5 млн. м2/год.
Добавлен новый комментарий
Ваш комментарий будет опубликован после модерации