Gresmanc на Cevisama 2016: «волшебная» цветовая гамма серии Evolution

4/5

Gresmanc на Cevisama 2016:  «волшебная» цветовая гамма серии Evolution

Новая цветовая гамма

Компания Gresmanc готовится к запуску новой серии коллекций Evolution на российском рынке. Что особенного в этих коллекциях, мы узнали на испанской выставке Cevisama.

- Серия коллекций Evolution, которая сделана из керамического сырья в «волшебной» цветовой гамме. Мы думаем, что эта серия коллекция будет бестселлером благодаря своим теплым оттенкам, а также возможности использовать ее в экстерьере и интерьере, - убеждена Пилар Пастрана, директор компании Gresmanc.

gresmanc-1_11.jpg

Особенности производства

Фабрика Gresmanc – семейное предприятие, которое специализируется на производстве экструдированного клинкера. Отметим, что есть два способа производства плитки. Наиболее популярный – метод прессования. Gresmanc использует другой метод – метод экструзии. При данном методе плитка изготавливается путем продавливания сырьевой массы через специальные отверстия экструдера, которые придают клинкеру конечный вид. За счет этого фабрика изготавливает специальные элементы – ступени и другие материалы. У компании есть несколько производственных линий для выпуска плитки для бассейнов и отделки фасадов.

gresmanc-1.jpg

gresmanc-1_4.jpg

gresmanc-1_2.jpg

gresmanc-1_5.jpg

Продукция Gresmanc характеризуется высокими техническими показателями, например, сопротивление скольжению. Поэтому материал подходит для укладки на улице. Кроме того, плитку Gresmanc также можно использовать для отделки пола и стен.

gresmanc-1_8.jpg

- Наша плитка отличается очень интересным рельефом. А также наша особенность – это производство аксессуаров – специальных элементов. Можно сказать, что мы сфокусированы на производстве аксессуаров. Тем самым мы хотим создавать идеальные сочетания специальных элементов – аксессуаров с базовой плиткой. Мы создали одну из интересных комбинаций на внешней стороне нашего стенда – сочетание плитки с золотыми вставками. Эти аксессуары позволяют создавать целостную картину экстерьерного дизайна, - рассказывает Пилар Пастрана.

gresmanc-1_3.jpg

- Еще одна новинка, которая занимает центральное место на нашем стенде – это керамическая решетка, которую можно укладывать в зоне бассейна. Этот продукт характеризует высокая эффективность, а также физические и технические преимущества.

gresmanc-1_1.jpg

Рынки сбыта

- В каких странах вы продаете свой материал?

- Наш основной рынок - Россия. Мы продаем наш материал более чем в 70 странах мира: Россия, Польша, Украина. Наша продукция есть и на Ближнем Востоке, например, в Арабских Эмиратах.

gresmanc-1_7.jpg

- Как проходит выставка для Gresmanc?

- Я думаю, что выставка проходит хорошо, лучше, чем в прошлом году. Очень много людей. И для нас эта выставка очень важна, так как есть возможность привлекать новых клиентов. Для нас Cevisama – начало сезона. Много клиентов из зарубежных стран посещают наш стенд.

Оценить статью: 

Комментарии
code