Интервью с генеральным директором фабрики Peronda Хоакином Перис Диаго

3.8/5

Во время выставки Cersaie-2016 генеральный директор фабрики Peronda Хоакин Перис Диаго рассказал в интервью журналу ARTCER о новых коллекциях бренда для российского рынка и взаимоотношениях с Россией.

Работа на российком рынке

Хоакин Перис Диаго напомнил, что исторически Peronda занимает лидирующие позиции в России и продолжает курс на укрепление взаимоотношений с Россией:

«Если говорить о лидерстве продаж, то я могу отметить, что в последнее время мы действительно являемся лидером в Испании. Мы исторически занимаем лидирующие позиции в таких странах, как Россия, Украина, Белоруссия, в странах бывшего СССР. В последние годы мы растем на рынках Франции, Великобритании, Германии и довольно сильно мы выросли в США за последний год. В России у нас есть собственный офис, есть рабочая структура, которая существует много лет; также в России мы открыли фабрику по производству декоративных изделий, что отчасти является нашими инвестициями в укрепление взаимоотношений с Россией. Мы планируем серьезно инвестировать в этот сегмент в дальнейшем, потому что российский рынок для нас всегда был очень интересным, очень важным и, в общем-то, всегда был лидирующим».

Среди новых коллекций Peronda, представленных на Cersaie, есть и те, которые обязательно заинтересуют россиян, поскольку, как отметил Хоакин Перис Диаго, они создавались исходя из интересов и ожиданий российского рынка:

peronda022_1

peronda021

peronda056

peronda057

peronda044_1

Коллекции под мрамор

«Наши коллекции под маркой Museum, которую мы представляем, как конкретно на этой выставке, так и на других, в первую очередь, делались, исходя из интересов и ожиданий российского рынка. У россиян всегда было высокое чувство вкуса, поэтому, когда мы представляем эту марку, мы думаем исключительно о российском рынке. Если говорить о других марках, то учитывая, что мы работаем в основном в средне-высоком сегменте, то для России будут интересны не очень большие форматы, которые требует национальный рынок, и ряд коллекций, которые были созданы по просьбе наших партнеров».

Говоря о новых коллекциях фабрики, генеральный директор Peronda особо отметил новинки, выпущенные совместно с Франциско Сегарра, коллекцию Museum, коллекцию Mitte, а также материал больших форматов:

peronda012_1

peronda037

peronda033_1

peronda023

Бренд Museum

«У нас очень много коллекций, о каждой можно много рассказывать, но если говорить в общем, то безусловно, хотелось бы выделить коллекцию, которую мы разрабатываем каждый год с Франциско Сегарра, учитывая, что это уже стало нашим популярным винтажным направлением. Безусловно, это и коллекция Museum, где мы всегда ищем новые формы и новые варианты представления этого материала. И коллекции большого формата – мы выпустили, например, белые моноколоры. Это - самый белый по чистоте цвет, которого, в принципе, ни у кого нет. Очень надеюсь, что коллекции большого формата будут также популярны в России. И, безусловно, нужно отметить коллекцию Mitte, которая стала хитом этой выставки».

Использование современных технологий

В плане разработок новых технологий и инновационных решений, Peronda обязательно продолжит развитие важных направлений, среди которых Хоакин Перис Диаго, в частности, выделил следующие:

«Самая главная наша гордость, если говорить о технологиях, это - стекловидная глазурь и глазуровано-полированный керамогранит, который мы производим под маркой Museum. Безусловно, и оборудование и технология требуют очень серьезных инвестиций. И второе - это те технологии и инновации, в которых мы участвуем для создания больших форматов, чтобы достойно представлять этот материал и быть в дальнейшем, возможно и лидером среди производителей больших форматов».

peronda008

peronda015

peronda005

peronda035

Говоря о крупных проектах, гендиректор фабрики Peronda, подчеркнул, что у фабрики много известных проектов, реализованных по всему миру:

«Очень сложно выделить какой-то один проект, потому что каждый нам дорог и важен. Мы много работаем над проектами по всему миру. Отели, рестораны, гостиницы. У нас есть несколько ресторанов, которые были открыты вместе с Франциско Сегарра. У нас есть проекты в России (в Москве, в Санкт-Петербурге, в Краснодаре). Одним из очень известных можно назвать Детский мир, который был восстановлен в Москве. Там много нашего материала».

Хотя часть дизайнеров остаются ярыми приверженцами природных материалов, Хоакин Перис Диаго заметил, что сегодня все чаще и больше выбирают именно керамические материалы:

«Керамическая плитка и керамогранит дают гораздо больше с точки зрения современной жизни, удобства и комфорта, чем натуральные материалы. И с точки зрения ухода за ними, и с точки зрения обработки, и с точки зрения старения этих материалов. Именно поэтому все чаще и больше выбирают именно керамические материалы. Прогресс идет вперед, всем нам хочется жить комфортно и удобно».

peronda006

peronda002

peronda031

peronda045_1

peronda048_1

Также генеральный директор фабрики Peronda отметил рост посетителей на итальянской выставке этого года:

«Я могу сказать, что в этом году у нас очень много посетителей, чему я очень рад. И в целом, в этом году людей гораздо больше, чем в прошлом. Это, безусловно, позитивный фактор как для нашей фабрики, так и для других производителей. Что касается нас, то мы обратили внимание, на рост числа гостей из России, Восточной Европы, стран бывшего СССР. Это говорит о том, что есть движение вперед, независимо от кризиса и от каких-либо ситуаций. Есть оживление, есть люди, которые хотят найти красивый, интересный продукт. Это, наверное, самая большая радость для нас, как для производителя».

Оценить статью: 

Комментарии
code