Интервью регионального менеджера по России Colorker Евгения Романова

4.7/5

На выставке Cersaie - 2016 бренд Colorker представил более десятка новинок, отвечающих основным запросам рынка. Как пояснил в интервью журналу ARTCER региональный менеджер по России Романов Евгений, среди актуальных современных тенденций бренд выделил имитацию металлов, камня, цемента и штукатурки:

«В этом году Colorker сделал огромный прорыв, представив больше десятка новых разноплановых коллекций… мы представили коллекции, имитирующие металл (серия под названием Brooklyn имитирует металлические поверхности), коллекции, имитирующие камень (серия Madison, имитирующая песчаник); также не первый год в моде остается имитация цемента, штукатурки и у Colorker есть коллекции, имитирующие эти поверхности. Мы заметили, что на сегодня на рынке также являются модой объемные формы с эффектом 3D и геометрические формы, и мы представили несколько коллекций, имитирующих различные геометрические фигуры. Кроме того у нас есть технические коллекции для работы с проектами – полнотелый керамогранит, который можно использовать в любых проектах (торговые центры, аэропорты, коммерческие помещения)».

5c8a5897

tr4a2625.jpg

5c8a5899

5c8a5917_1

5c8a5912

5c8a5925

Как подчеркнул Евгений, на российском рынке Colorker знаменит коллекциями имитирующими мрамор, и в этом году бренд представил соответствующую новинку:

«Я считаю, что на российском рынке у нас самая лучшая коллекция мрамора, больше десятка серий, входящих в эту коллекцию. И в этом году мы представили очередную новинку под названием ОDISSEY. Хочу заметить, что мы не только имитируем мрамор, камень или дерево, но мы создаем камень, которого нет в природе. Например, серия ОDISSEY- это микс кварца и мрамора Оnice на одной поверхности. В серию ОDISSEY входит полированный керамогранит (на поверхности настоящее стекло) и настенная плитка из белой глины».

tr4a2652.jpg

tr4a2654_1

tr4a2648.jpg

Colorker делает упор на серой цветовой гамме, ориентируясь на популярную тенденцию «50 оттенков серого», соответственно в каждой коллекции, будь то мрамор, дерево, камень, цемент, бетон, есть акцент на палитре серых цветов.

e04i1287_1

tr4a2611

5c8a5905

5c8a5907

5c8a5906

Евгений подчеркнул, что Colorker также делает упор на новые технологии и постоянные инвестиции в производство:

«В этом году были серьезные инвестиции в оборудование: мы приобрели третью печь. Мы растем, у нас увеличиваются объемы производства. Большая часть коллекций, которые представляют разные фабрики, выполнены с помощью цифровой печати, но Colorker, в отличие от других фабрик, использует персонализированные цифровые принтеры, т.е. у нас возможность имитации природных материалов неограничена, и цветовая гамма, соответственно, также».

tr4a2672.jpg

tr4a2664

tr4a2675.jpg

tr4a2674.jpg

tr4a2688.jpg

tr4a2678.jpg

На выставке Cersaie – 2016 Colorker также представил свой новый бренд ZYX. В интервью Евгений рассказал, почему было выбрано именно такое название, а также специфику нового бренда:

«Любой новый проект начинается с чистого листа: ставится точка, рисуются координаты, оси - X,Y, Z. И вот мы нарисовали эти оси, поменяли местами буквы и решили назвать этот бренд ZYX. Мы сделали глобальное исследование мирового рынка (Colorker экспортирует более чем в 80 стран по всему миру) и заметили, что есть сегмент рынка, который развивается, т.е. перспективный сегмент – проекты с архитекторами и дизайнерами. Для работы с этим рынком необходимо представить не просто новую коллекцию, новый цвет или форму, а концепцию, новый бренд, который позволял бы им творить и создавать интерьеры без ограничений. Марка ZYX включает в себя объемные геометрические формы с эффектом 3D, в частности, мы выбрали треугольник и ромб, которые позволяют делать интерьеры без ограничений. Т.е. в зависимости от того, как эти фигуры комбинируются, получаются совершенно разные неповторимые интерьеры. Мы их выполнили в моноколорах, используя классические черно-белые цвета, также мы еще играем оттенками и фактурой плитки (матовые и глянцевые поверхности). Также на эти геометрические формы мы накладываем эффект имитации цемента (серые тона), имитацию дерева и выпускаем декоры с напылением золота, серебра и модного сейчас цвета меди».

Оценивая потенциал новых коллекций для российского рынка, Евгений отметил, что хитом продаж, судя по выставке, будет коллекция ОDISSEY. При этом, представитель Colorker заметил также, что сегодня мода и тренды глобализировались, поэтому коллекции уже не выпускаются строго под определенные рынки, по сути в коллекциях адаптируются декоративные элементы и маленькие детали.

tr4a2637

5c8a5924

5c8a5926

5c8a5921

tr4a2659

В заключение Евгений Романов отметил, что, выпуская коллекции с имитацией натуральных материалов, Colorker не просто имитирует природные материалы (дерево, цемент, мрамор и т.д.), но миксует их, совмещает их на одной поверхности, создавая то, чего не существует в природе.

Оценить статью: 

Комментарии
code