La Fabbrica Ceramiche: секрет успеха молодого предприятия

La Fabbrica Ceramiche: секрет успеха молодого предприятия

Чуть более десяти лет понадобилось фабрике из итальянской провинции Равенна, чтобы занять свое место среди международных лидеров керамической отрасли. Успех La Fabbrica Ceramichе – удача новичка или результат четко продуманной бизнес-стратегии?

La Fabbrica Ceramichе создавалась, как предприятие, которое должно расширить возможности компании Dafin и вывести ее на новые позиции на мировом строительном рынке. В компанию Dafin S.p.A., принадлежащую известному в Италии семейству промышленников Д’Aгостино, входят торговые марки AVA, IBL и итальянские предприятия, выпускающие материалы для строительства.

Опыт и традиции семьи Д’Aгостино предопределили успешное развитие нового предприятия. Благодаря сотрудничеству с известными дизайнерами и художниками, профессионалами в области инженерии и маркетинга, внушительным инвестициям в повышение качества производимой продукции и усовершенствование технологических процессов, La Fabbrica в короткие сроки завоевала признание итальянских и европейских покупателей.

La Fabbrica Ceramiche: секрет успеха молодого предприятия - a

La Fabbrica Ceramichе: специализация и производство

La Fabbrica Ceramichе специализируется на производстве и продаже экологически чистых керамических облицовочных материалов высокого качества.

Высокий уровень качества выпускаемой продукции - один из ключевых моментов, обеспечивших успех бренда. Как отмечает La Fabbrica, «анализ качества – постоянный процесс, сопровождающий все этапы производства: начиная с исследований и разработки дизайнерского замысла и заканчивая продажами коллекций в Италии и за рубежом. Благодаря непрерывной работе по улучшению качества были созданы коллекции, признанные инновационными в сферах дизайна и технологий. Нам удалось создать материалы, которые соответствуют всем требованиям архитекторов и дизайнеров, и при этом отвечают вкусам конечных потребителей. La Fabbrica - это дальновидность и усердие, постоянный рост, совершенствование процессов и заслуженная известность на международном и итальянском рынках».

La Fabbrica Ceramiche: секрет успеха молодого предприятия - b

В настоящее время производственная мощность заводов итальянского бренда составляет более 1 млн м²/год. Фабрика выпускает преимущественно крупноформатную керамическую плитку широкого спектра применения. Используя технологию струйной печати, дизайнеры добились предельной натуралистичности имитируемых материалов.

Напомним, что именно La Fabbrica ввела в промышленное производство керамической отрасли инновационную технологию глазурирования керамической плитки. Это нововведение значительно усилило конкурентоспособность продукции бренда La Fabbrica Ceramichе.

La Fabbrica Ceramiche: секрет успеха молодого предприятия - c

La Fabbrica Ceramichе: награды и признание профессионалов

Коллекции итальянского бренда получили признание профессионалов мирового уровня. В 2009 г. коллекция Fusion была названа «Лучшей коллекцией года», а четыре года спустя Pietra Lavica получила приз от Британской Ассоциации производителей плитки за «техническое и эстетическое совершенство».

В поисках лучших натуральных материалов дизайнеры фабрики изучают природу экзотических стран, естественную среду обитания исчезающих племен. Так была создана коллекция Kauri, модели которой имитируют фактуру уникального дерева из Новой Зеландии. А в этом году на Cersaie фабрика представила коллекцию Amazon. Керамогранит имитирует mahogany и yesquero – исчезающие древесные породы бассейна Амазонки.

La Fabbrica Ceramiche: секрет успеха молодого предприятия - d

На Сersaie 2015 был также представлен новый архитектурно-дизайнерский подход к декорированию помещений и открытых зон. Серия I Quarzi 2.0. позволяет «объединить» в лофт-стилистике интерьеры и экстерьеры частных домов и торговых зданий.

Коллекции La Fabbrica любимы и в России. Особенно популярны Еverstone, Imago, Pietra Lavica, Orchestra, Smart, Thrill, Astra и MonteNapoleone.

Оценить статью: 

Комментарии
code