Mainzu на Cersaie 2015: лофт для Европы и пэчворк для России

2.6/5

Mainzu на Cersaie 2015: лофт для Европы и пэчворк для России

Mainzu достаточно «сложная» фабрика для обычного покупателя. Её керамическая плитка больше ориентирована на дизайнеров и архитекторов, на профессионалов, которые занимаются созданием проектов. На европейском рынке Mainzu также известна как фабрика традиционно выпускающая мелкоформатную керамическую плитку. На выставке Cersaie 2015 испанская фабрика не отступила от традиций, сохранив малый формат продукции, но предложила весьма интересные новинки с точки зрения дизайна.

Mainzu на Cersaie 2015: лофт для Европы и пэчворк для России - a

Mainzu на Cersaie 2015: лофт для Европы и пэчворк для России - b

Mainzu на Cersaie 2015: лофт для Европы и пэчворк для России - c

Пэчворк как традиция

Mainzu – одна из двух фабрик, которым удалось удивить наших экспертов. «Пэчворк для Mainzu уже стал традицией, но на Cersaie 2015 фабрика приятно удивила модными цветами. Стенд Mainzu – единственный на выставке смог восполнить «жажду цвета», - подчеркнул наш арт-директор. – На фоне лофта и его серой гаммы, которая присутствовала практически везде, стенд испанцев радовал шикарными цветами: легкими и успокаивающими, но в то же время приятно насыщенными. Дизайнерам, экспериментирующим с лофтом, советую добавить коллекции Mainzu 2015. Это приятно отвлечет глаз от серого, результат вас удовлетворит».

Нотки майолики

Коллекция керамической плитки Verona, созданная из красной глины, предлагает большой выбор базовых цветов: светло-бежевый, темно-лазурный, коричневый, котто, серый, розовый, сиреневый и темно-коричневый. Поверхность плитки имеет глянцевое покрытие, по фактуре напоминает растушеванную акварель. Фоновая плитка и пэчворк выполнены в формате 20х20 см.

Кстати, это - один из самых «больших» форматов, с которыми работает фабрика. Специализация Mainzu - форматы 10х20 см, 15х30 см, 15х15 см и 20х20 см. Вспоминается всего единственное исключение, которое как-то сделал испанский бренд - коллекция напольных покрытий 33х33 см. Но если говорить обо всех напольных и настенных коллекциях в целом, которые выпустила Mainzu - это всегда плитка малого формата.

Mainzu на Cersaie 2015: лофт для Европы и пэчворк для России - d

Mainzu на Cersaie 2015: лофт для Европы и пэчворк для России - e

Mainzu на Cersaie 2015: лофт для Европы и пэчворк для России - f

Возвращаясь к коллекции Verona, отметим, что декор (пэчворк) идет на 1 м2. Как пояснила представитель фабрики, Надежда Водянова, - «тенденция в выпуске декора на 1 м2 сохраняется уже несколько лет, поэтому мы стараемся выпускать плитку именно с декором на 1м2».

Интересна и коллекция Bombato - «выпуклая» плитка с контрастными принтами. Формат - 15х15 см отлично вписывается в геометрию небольших помещений. Дизайнеры фабрики считают, что она обязательно понравится российским покупателям.

Mainzu на Cersaie 2015: лофт для Европы и пэчворк для России - g

Mainzu на Cersaie 2015: лофт для Европы и пэчворк для России - h

Mainzu на Cersaie 2015: лофт для Европы и пэчворк для России - i

«У покупателей из России избирательный вкус и достаточно требовательный как к качеству, так и к дизайну плитки. Европейский покупатель в отношении дизайна менее претенциозен, - поделилась своими наблюдениями Надежда Водянова. - Вообще, очень сложно сказать, что будет в моде в следующем году. Мы постараемся угадать. Наша фабрика одна из тех, что пытается экспериментировать. Несмотря на то, что у нас не меняется формат, мы экспериментируем с текстурой и цветом. И я считаю, что всегда удачно, потому что, хотя мы пока не являемся законодателями моды, но стараемся всегда быть в первых рядах».

Фабрика готова к экспериментам и нужно отметить, что они весьма удачны. В чем секрет Mainzu?

«Я считаю, что это - лучшие коллекции за всю историю Mainzu. У дизайнеров фабрики правильная траектория успеха и это - самое главное. В этом году они превзошли себя: показали материал лучше, чем раньше, и смогли обогнать других – их коллекции были лучше, чем у других фабрик. Я думаю, что дизайнеры фабрики тщательно следят за тенденциями цветов в мире модной одежды. Кстати, это и есть один из секретов прогнозирования тенденции в плитке… многие фабрики используют именно такой подход как основу своих дизайнов, - поделился своими наблюдениями наш эксперт. - В коллекции Mainzu этого года я увидел все модные цвета из мира моды одежды коллекций осень 2015. И ребята – молодцы, у них всё здорово получилось»

Mainzu на Cersaie 2015: лофт для Европы и пэчворк для России - j

Mainzu на Cersaie 2015: лофт для Европы и пэчворк для России - k

Mainzu на Cersaie 2015: лофт для Европы и пэчворк для России - l

Как мы уже говорили, Mainzu выбирают прежде всего дизайнеры и архитекторы и только потом обычные покупатели. Почему фабрика не меняет своего курса, несмотря на экономический кризис?

«Все равно покупатель рано или поздно приходит к пониманию, что решения, представленные в различных архитектурно-дизайнерских проектах, довольно интересны. И некоторые из этих решений можно использовать в декоративном оформлении собственных домов или офисов. Кстати, по стендам, представленным на выставке, вы можете увидеть, что сегодня основные цвета – серый, коричневый, цвет цемента. Хотя Mainzu, следуя современным дизайнерским тенденциям и запросам рынка, выпускает плитку в такой цветовой гамме, у нас есть и яркие, красочные решения. Мы стараемся предоставить возможность выбора и готовы осторожно экспериментрировать», - поделился представитель фабрики.

Оценить статью: 

Комментарии
code