Natucer на Cevisama 2016: коллекции Boston и Monte

Natucer на Cevisama 2016: коллекции Boston и Monte

«На Cevisama мы представляем самые эксклюзивные коллекции бренда Natucer. И все лучшие коллекции, которые мы показываем здесь, созданы на основе «обратной связи» от наших клиентов, - рассказывает Виктор, региональный менеджер по США и Канаде компании Natucer. - Мы специализируемся на производстве экструдированной керамической плитки. Наша цель – представлять на рынке что-то особенное – керамогранит, мозаику, декоративные элементы».

natucer-1_17.jpg

natucer-1.jpg

natucer-1_16.jpg

natucer-1_4.jpg

natucer-1_8.jpg

Детали выставки

Стенд Natucer на Cevisama занимал большую площадь, так как концепция компании для испанской выставки заключалась в создании просторного и комфортного помещения, в котором можно будет наилучшим образом представить дизайн коллекций бренда.

- Мы представляем здесь наши самые эксклюзивные коллекции, - рассказывает Виктор о новинках. - Например, у нас есть коллекции под кирпич и под камень. Есть декоративная плитка, есть новые коллекции настенной глянцевой плитки с эффектом 3D. Мы называем ее плиткой “subway” (подземка), она пользуется популярностью в США, Канаде и Великобритании.

natucer-1_14.jpg

natucer-1_6.jpg

Актуальные коллекции

Также очень популярна в США новая коллекция Boston. Это - универсальный экструдированный керамогранит, он может применяться для облицовки стен и полов. В коллекцию входит матовая плитка с искусственно состаренной текстурой покрытия, а также декоры и ступени. Форматы моделей плитки: 36x36см, 6,5x25см, 11x22,5см, 22,5x22,5см.

natucer-1_7.jpg

natucer-1_11.jpg

natucer-1_3.jpg

natucer-1_2.jpg

natucer-1_13.jpg

Коллекция Monte дает возможности для дизайнерских экспериментов за счет комбинирования плитки разных форматов из этой коллекции.

natucer-1_9.jpg

natucer-1_10.jpg

natucer-1_1.jpg

natucer-1_5.jpg

Комбинирование форматов и стилей

- Мы стремимся к тому, чтобы можно было комбинировать все форматы в одной концепции. И мы не просто «играем» со сложными форматами, например, с шестигранниками или восьмиугольниками, мы предлагаем клиенту идею, концепцию. Декорируя интерьеры, можно сочетать наши новые коллекции в пределах единого пространства. Например, можно сочетать Рустик и современный стиль. Мы фокусируемся на разных вкусах. Например, в этом году шестигранники становятся трендом, особенно шестигранник с эффектом 3D в больших и маленьких форматах. Надо отметить, что мы продаем свой материал по всему миру. И каждый регион, каждая страна имею свою специфику, индивидуальность. Мы должны быть «готовы» к потребностям любого рынка, - поясняет Виктор.

natucer-1_12.jpg

- Виктор, как проходит выставка для Natucer?

- На мой взгляд, это - лучшая выставка за последние 7 лет. Очень насыщенные дни, очень много клиентов. Мы ожидаем отличных результатов.

Оценить статью: 

Комментарии
code