Новички на Cevisama 2016: фабрика Newker представила 4 новые коллекции

5/5

Новички на Cevisama 2016: фабрика Newker представила 4 новые коллекции

Участие в выставках международного масштаба, таких как Cersaie и Cevisama – это всегда честь и всегда вызов. Для лидеров производства - необходимость еще раз доказать, что они находятся в числе первых по праву. Для новичков правила «игры» усложняются: нужно не только представить коллекции, но и не затеряться в толпе, сделать так, чтобы тебя заметили и запомнили.

Стенд - «openspace»

Как они решают эту задачу? Мы узнаем, посетив стенд испанской компании Newker, вышедшей на рынок керамических материалов четыре года назад.

- Наш стенд - это своего рода «openspace»: с какой стороны вы бы ни зашли, вы увидите свет, фантастическое настроение и увидите нас такими, какие мы есть. Над идеей стенда и его дизайном работал арт отдел - один из главных отделов нашей компании, - рассказывает Алфонсо Эдо, маркетинг директор Newker.

newker-1_14.jpg

Новички на рынке

- Наша компания – это новый бренд, мы всего 4 года на рынке. Выпуская свою продукцию, мы стараемся придерживаться среднего и выше среднего ценового сегмента. Newker производит не просто «стандартную» плитку, мы стремимся создавать качественный продукт с некоторыми особенностями. Для этого мы работаем совместно с нашими клиентами, общаемся с ними, чтобы узнать их потребности, когда выпускаем новый материал. И это – особенность Newker: гибкость в отношениях с клиентами.

newker-1_8.jpg

newker-1.jpg

newker-1_12.jpg

Новые коллекции

- Алфонсо, расскажите о новинках, которые показывает фабрика.

- Наша продукция универсальна. Мы выпускаем керамическую плитку для Европы, Ближнего Востока, США и других стран. Поскольку мы фокусируемся на разных рынках, то учитываем особенности каждого из них. Например, разрабатывая коллекции для России и Франции, мы выпускаем плитку в стиле современной классики.

newker-1_5.jpg

newker-1_13.jpg

newker-1_4.jpg

В этом году у нас четыре новые коллекции: Allure, Glam, Tactilе и Tuscan.

Коллекция Allure – это современная классика. Особенность коллекции в том, что в неё входят специальные аксессуары для ванной (мыльница, подставки, стаканчики и т.п). Они сделаны из мрамора, и вы можете перемещать их по ванной как угодно. Формат базовой настенной плитки – 29,5х90см, ректификат. Цветовая гамма коллекции – белый и его оттенки.

newker-1_3.jpg

Коллекция Glam по фактуре имитирует текстиль, обои. Формат плитки - 40x120см. Цветовая гамма – бежевый и его оттенки. В коллекцию входят специальные элементы.

newker-1_11.jpg

Коллекция Tactilе. Настенная плитка с матовой поверхностью, ректификат. Формат - 29,5x90см. В этой коллекции есть свой «пол» - плитка в формате 60x60, ректифицированная. Цветовая гамма коллекции: бежевый, серые тона.

newker-1_6.jpg

Коллекция Tuscan – напольная плитка под паркетную доску в формате 19x57см. У плитки матовая поверхность и естественные, природные цвета дерева.

newker-1_12.jpg

Как вы могли заметить, мы работаем в маленьком формате, - для рынка США. Но у нас есть новый формат, который мы представляли еще на Cersaie в прошлом году – 40х120см. И мы будем с ним работать и дальше.

newker-1_2.jpg

newker-1_10.jpg

newker-1_7.jpg

newker-1_1.jpg

- Как проходит испанская выставка для Newker?

- Выставка очень насыщенная, нас посещает много клиентов. Мы рады гостям и довольны тем, как проходит Сevisama.

Оценить статью: 

Комментарии
code