Новые коллекции Tagina на Cersaie-2016

4.5/5

Новые коллекции Tagina на Cersaie-2016

Новый стиль

В новых коллекциях Tagina, представленных на Cersaie-2016, фабрика отошла от традиционного для неё классического стиля. Почему в стиле Tagina появились новые акценты, какие новинки фабрика готова вывести на международный рынок, и какая коллекция точно станет хитом продаж, журналу ARTCER рассказал Андрей Фролов, агент компании Tagina:

«В нашем ассортименте остается много классических коллекций, которые продаются до сих пор, Tagina не отходит от классики, но у нас, действительно, появились универсальные коллекции. Например, новинка Rivamancina (имитация дерева) может быть как в Лофте, так и в классическом интерьере. Фабрика старается быть более универсальной, ориентируясь на потребности большего числа рынков, в том числе и российского, потому что вкусы россиян тоже меняются. Мы постепенно отходим от классики ещё и потому, что произошла смена поколений. Профиль нашего нынешнего активного покупателя: 30-40-летний человек, который уже не хочет жить во дворце. Он хочет жить в чистом хорошем пространстве. Наши новые коллекции удовлетворяют эти вкусы».

Лидер продаж

Среди новых коллекций Rivamancina занимает лидирующее место. Как убежден Фролов Андрей, именно она станет хитом продаж, поскольку «по отзывам многих клиентов из разных регионов России – это самое красивое дерево на этой выставке»:

tagina004

tagina003

tagina012

tagina020

tagina008

tagina023

«В коллекции Rivamancina есть шесть цветов в формате 20х120см. Есть очень насыщенный цвет, лофтовый, неоднородный. Также есть декоры, которые продаются квадратными метрами, что важно в тех случаях, когда конечный клиент хочет целиком декорированный пол. Цена за декор будет не намного выше базовой плитки».

Коллекции в новом формате

В этом году Tagina также представила новый формат 80х180см, для производства которого фабрика установила новый пресс:

tagina018

tagina019

«Формат 80х180см вошел в коллекцию Elegance (имитация мрамора). Мы представили два варианта поверхностей: матовую и полированную. Плитка ректифицирована. В коллекции есть декоративные элементы, за счет которых, как мы рассчитываем, коллекция будет также использоваться и для облицовки стен, а не только пола. Это – декоры Raco, они очень отличаются от базовой плитки и их можно назвать экспериментальными, так как мы пока не знаем, будут ли они запущены в производство. Но у нас для этой коллекции есть и декоры, которые точно будут производиться. Это декоры с поверхностью super glossy (дополнительно защищенная полировка). Обычно, при использования полированного мрамора для облицовки пола, всегда возникают опасения, но в случае с коллекцией Elegance, можно смело использовать эту плитку даже в кафе, магазинах и бутиках».

Сочетание бетона и ткани в одной поверхности

В новой коллекции Trame дизайнеры использовали нестандартный ход при имитации бетона. Как пояснил Андрей, к бетону «добавили» эффект ткани, создав опалубку из мешковины на бетоне. Коллекция представлена в шести цветах. Есть декоры (30х30см), которые можно использовать и при облицовке пола.

tagina001

tagina010

tagina017

tagina016

tagina006

Кроме того, фабрика представила коллекции outdoor - керамогранит толщиной 2 см для использования на улицах:

tagina021

tagina022

«Уровень антискольжения составляет R10. Материал подходит для частных экстерьеров; его можно использовать как пол, уложенный на систему, без раствора. Это очень удобно в случае временных конструкций, для которых делают специальные системы поддержки плитки».

Говоря об актуальных и уходящих трендах, Андрей заметил, что настенной плитки в чистом виде будет меньше, в тренд входит универсальный керамогранит, неограниченный сферой применения:

tagina002

tagina005

tagina014

tagina011

tagina009

tagina007

«Будет меньше и меньше настенной плитки в чистом виде, также как и декоров, которые можно использовать только на стенах. Усиливается тенденция универсализации в керамике, т.е. керамогранит, большие форматы. Что касается напольной декорации, ее будет меньше, но полностью она не уйдет. Еще одна из тенденций в том, что раньше практически все фабрики продавали декоры (штучные изделия), а теперь акцент на продажу декорированного пола, который сам по себе уже является декором и продается квадратными метрами. Т.е. любой клиент может иметь полностью декорированный пол, не думая о том, сколько декоров вставить в тот или иной метраж».

Оценить статью: 

Комментарии (1)
Красота!
code