Открытие нового шоурума Florim Group в Москве

В четверг, 12 октября, состоялось торжественное открытие нового выставочного пространства для российского рынка Группы Florim. Площадка предназначена для совместной работы дизайнеров и архитекторов со специалистами фабрик и включает в себя интерактивную комнату, оборудованную видеопроектором, для проведения тематических конференций, мероприятий и учебных тренингов.

img_5323.jpg

img_5324.jpg

Дизайн интерьера, разработанный проектным отделом компании, стилистически соответствует другим объектам Группы и передает концепцию главной галереи Florim в итальянском городе Fiorano Modenese. Внешний дизайн является результатом работы подразделения Florim Solutions, специализирующегося на сложных архитектурных решениях.

img_5350.jpg

img_5349.jpg

img_5351.jpg

img_5352.jpg

img_5354.jpg

img_5379.jpg

img_5387.jpg

В выставочном зале, расположенном в центре российской столицы, представлены образцы брендов Floor Gres, Cerim, Rex, Casa Dolce Casa – Casamood, CEDIT и Florim Stone. Кроме того, производитель показал современные решения с использованием керамического материала. Так, в шоуруме можно увидеть стол, столешницу, ванну, полочки и другие изделия из керамогранита.

img_5367.jpg

img_5341.jpg

img_5369.jpg

img_5348.jpg

img_5355.jpg

img_5371.jpg

img_5377.jpg

img_5343.jpg

img_5356.jpg

img_5375.jpg

На мероприятие по случаю открытия площадки в Москве были приглашены российские архитекторы, дизайнеры и клиенты итальянской компании. В неформальной обстановке гости могли ознакомиться с продукцией Florim, обсудить друг с другом и с представителями фабрик рабочие вопросы, обозначить перспективы сотрудничества и обменяться контактами.

img_5339.jpg

img_5347.jpg

img_5330.jpg

img_5331.jpg

img_5336.jpg

img_5378.jpg

img_5372.jpg

img_5337.jpg

img_5374.jpg

img_5396.jpg

Новый выставочный зал представляет собой более просторное и функциональное пространство, чем предыдущее место (где представительство компании находилось с 2014 года), и идет в одном ряду с флагманскими шоурумами Милана и Нью-Йорка, а также пространством CEDIT в Милане.

img_5425.jpg

img_5426.jpg

img_5419.jpg

img_5411.jpg

img_5380.jpg

img_5383.jpg

Инвестиции в московскую площадку подчеркивают намерения Группы устанавливать более тесные связи с российскими профессионалами, а также продвигать продукцию Florim во всем мире.

img_5395.jpg

img_5392.jpg

img_5382.jpg

img_5385.jpg

img_5388.jpg

img_5373.jpg

img_5439.jpg

Оценить статью: 

Комментарии
code