Peronda ищет таланты

4.8/5

 Peronda ищет таланты

Сегодня рынки керамической плитки разных стран в основном сформированы и поделены между ведущими игроками. При этом ведущие мировые производители, даже в условиях кризиса, нацелены на расширение сфер влияния, и мы видим это на примере стратегий иностранных брендов по укреплению своих позиций на российском рынке. Жесткая конкуренция подталкивает производителей к неординарным решениям. Именно так поступает Peronda.

Не секрет, что сегодня большая часть ведущих производителей осуществляет мощные финансовые вливания в производство и инновации. Только итальянские бренды в 2015 году инвестировали в новые технологии 250 млн. евро. Но точно также поступают и конкуренты. А вот испанский бренд Peronda не ограничился инвестициями. Испанцы сделали акцент на «освоении» интеллектуального и творческого потенциала талантливых представителей искусства, моды, архитектуры.

«Художнику нужен бизнес, а бизнесу нужен художник» - этот концепт стал основой проекта «Лаборатория дизайна «Peronda». Что вкладывает каждая из сторон в реализацию проекта? Peronda спонсирует специализированные мероприятия, которые выводят художника на международный уровень известности, а художник делится своими идеями, творческими концепциями и «задумками», которые фабрика использует в создании новых продуктов. «Лаборатория дизайна «Peronda» даёт конкретные преимущества и керамической фабрике, и художникам.

 Peronda ищет таланты - a

Лаборатория «Peronda» открыта для всех дизайнеров

Каждый год бренд объявляет о конкурсе для дизайнеров – профессионалов, работающих в сфере архитектурного проектирования, промышленного дизайна, художественного оформления, графического дизайна, текстильного дизайна, мультимедийного дизайна, дизайна одежды и интерактивного дизайна.

Весомое преимущество конкурса - возможность участия в нём дизайнеров любой страны и национальности.

Одно из обязательных условий: проект участников должны содержать инновационный концепт и отличаться оригинальностью. Оценивая проекты, жюри учитывает возможность переноса дизайна или стиля на керамическую продукцию.

 Peronda ищет таланты - b

Результаты «Лаборатории дизайна»

Выгодное сотрудничество и взаимное усиление потенциалов позволило запустить интересные необычные проекты. Творческие тандемы усиливают конкурентоспособность бренда Perondа, помогая удерживать твердые позиции на испанском и международном рынках.

Широкая публика узнала о "Лаборатории дизайна" в 2013 г. на выставке ARCO в Мадриде. К настоящему времени в рамках «Лаборатории дизайна «Peronda» вышли совместные проекты с модельерами Хуаном Видалем, Патрисией Адам, Siemprevivas, дизайнером интерьеров и винтажной мебели Франсиско Сегарра, со скульпторами объединения Trashformaciones, с иллюстраторами Wreck at sea, с группой Dsignio и многими другими.

Каждый из проектов интересен по своему, но особенно - коллекции модельера Хуана Видаля и дизайнера Франсиско Сегарра.

 Peronda ищет таланты - c

Благодаря Франсиско Сегарра была создана серия керамической плитки Francisco Segarra, поверхность которой украсили оригинальные живописные орнаменты. Также совместно с Peronda дизайнер создал линию FS BY PERONDA в стиле Винтаж. Рисунок плитки воспроизводит геометрические и растительные орнаменты в духе традиционной испанской керамики.

В результате «слияния» керамики и высокой моды появились коллекции Candela, Victoria и Marguerite. Как рассказал Хуан Видаль – творческий вдохновитель коллекций, источником вдохновения для Candela стала знаменитая техника Тиффани, используемая в витражах. Идеально ровная поверхность полированного керамогранита Candela повторяет рисунок ткани из коллекции одежды Хуана Видаля.

 Peronda ищет таланты - d

Сам Хуан Видаль благодаря совместному проекту с Peronda смог провести свой первый показ собственной коллекции в рамках Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week в Москве; организовал показ мод в Мадриде и провел рекламную кампанию собственной коллекции весна-лето 2015.

Оценить статью: 

Комментарии
code