Mapisa на Сevisama 2016: серый цвет и антрацит в коллекциях под дерево

5/5

Mapisa на Сevisama 2016: серый цвет и антрацит в коллекциях под дерево

Новые коллекции для российского рынка

Для фабрики Mapisa российский рынок является одним из главных направлений. Среди остальных испанских производителей, продвигающих свою продукцию в России, бренд Mapisa выделяется стратегией работы с покупателями: фабрика предлагает клиентам «законченные» коллекции, с наличием специальных и декоративных элементов. Разрабатывая разные решения для оформления интерьеров, Mapisa ориентируется на широкие потребности рынка. Специально для российских клиентов к Cevisama 2016 была создана коллекция Loidi.

Mapisa на Сevisama 2016: серый цвет и антрацит в коллекциях под дерево - a

- Коллекция Loidi – будет востребована у российских покупателей. Здесь, на Cevisama, представляя наши предложения для рынка России, мы сделали акцент именно на этой коллекции, - рассказывает Тони Тирадо, коммерческий директор Mapisa. – В целом мы показываем 25 новых коллекций. Самый большой формат для настенной плитки, который мы выпускаем - 40х80см и 25х80см, а для напольного керамогранита наш самый удачный размер – 45х90см.

mapisa-1.jpg

mapisa-1_10.jpg

mapisa-1_11.jpg

mapisa-1_14.jpg

mapisa-1_13.jpg

mapisa-1_7.jpg

mapisa-1_12.jpg

Яркие цвета в коллекциях

В этом году на испанской выставке мы представляем новый цвет – аквамарин. Также, при разработке новых коллекций с имитацией дерева, мы экспериментировали с новыми поверхностями и цветами. Так как у всех производителей цветовая гамма плитки под дерево, как правило, стандартная, мы захотели найти новое решение. Поэтому в наших коллекциях плитки под дерево мы использовали серый цвет и антрацит. Такое решение больше соответствует запросам европейского рынка.

mapisa-19.jpg

mapisa-19_2.jpg

mapisa-1_5.jpg

mapisa-1_4.jpg

mapisa-1_6.jpg

mapisa-1_1.jpg

Универсальный дизайн керамической плитки

- Тони, на Cevisama фабрика привезла коллекции для России и Европы – это разные вкусы и разные предпочтения. Как реагируют гости на новинки? Какие отклики Вы уже получили?

- Когда мы работали над стендом, нашей основной идеей было создать пространство, в котором будет легко работать, легко смотреть новинки. Как правило, все посетители – люди занятые и у них не так много времени, чтобы открывать все панели. Над новинками для российского рынка я работаю сам, а над остальным материалом работают менеджеры, которые занимаются его продвижением.

mapisa-19_1.jpg

mapisa-1_11.jpg

mapisa-16_1.jpg

mapisa-1_8.jpg

В целом, дизайн коллекций, которые мы представляем, ориентирован на рынки США, Европы, Великобритании, России. Что касается наших последних новинок, то они больше подходят для российского рынка, поскольку мы «сконцентрированы» на странах Восточной Европы.

mapisa-1_2.jpg

mapisa-16.jpg

mapisa-1_3.jpg

mapisa-1_9.jpg

mapisa-19_4.jpg

Я могу отметить, что посетители из Испании и Европы счастливы, когда видят новые модели, новые коллекции. А вот российские посетители более консервативны. Они предпочитают работать со старым дизайном, так как инвестировать деньги в новые коллекции – сейчас для них не самое подходящее время. Я надеюсь, что в весенний сезон, на выставке Batimat в Москве ситуация изменится. Весенний сезон уже приближается, и я надеюсь, что российский рынок будет готов принять наши новые коллекции.

Оценить статью: 

Комментарии
code