Steuler на Cersaie 2015: дизайн в традиционном стиле майолика, но в пастельных тонах

Steuler на Cersaie 2015: дизайн в традиционном стиле майолика, но в пастельных тонах

Steuler известна, как традиционно революционная фабрика. Она не раз удивляла своими необычными дизайнерскими решениями, которые полюбились и в Европе, и в России. Достаточно вспомнить её яркие коллекции декоративной настенной плитки для детских Louis & Ella и Bongobongo. Или же керамическую плитку Moooh для ванных комнат. Steuler часто радовала ценителей качественной керамической плитки нестандартными дизайнерскими решениями, но, увы, не в этом году.

Steuler на Cersaie 2015: дизайн в традиционном стиле майолка, но в пастельных тонах - a

Steuler на Cersaie 2015: дизайн в традиционном стиле майолка, но в пастельных тонах - b

Steuler на Cersaie 2015: дизайн в традиционном стиле майолка, но в пастельных тонах - c

«На Cersaie 2015 немецкая фабрика не смогла выделиться. Не было нестандартных и ярких дизайнерских решений. По всей видимости, кризис «урезает» желание рисковать и выпускать на рынок оригинальные идеи. Так что представленные коллекции в отношении дизайна мало чем отличались от большинства стендов выставки этого года. Всё тот же лофт», - отметил наш арт-директор.

«Мы представили на Cersaie три новые коллекции керамического гранита и две коллекции керамической плитки. В этом году фабрика разработала дизайн в традиционном стиле майолика, но только декор плитки выполнен в натуральных цветах, пастельных. Мы разрабатываем новые дизайны и технологии, ориентируясь на запросы потребителей и современные тенденции в декоративном оформлении помещений. А сегодня общие тенденции на рынке – мягкие, натуральные цвета: бежевый, коричневый насыщенный, серый, графит», - пояснила Анжела Маликова, сотрудник представительства фабрики Steuler на российском рынке.

Steuler на Cersaie 2015: дизайн в традиционном стиле майолка, но в пастельных тонах - d

Steuler на Cersaie 2015: дизайн в традиционном стиле майолка, но в пастельных тонах - e

Steuler на Cersaie 2015: дизайн в традиционном стиле майолка, но в пастельных тонах - f

Steuler на Cersaie 2015: дизайн в традиционном стиле майолка, но в пастельных тонах - g

Коллекции для российского рынка

Отметим, что на Cersaie 2015 фабрика Steuler продемонстрировала коллекции, которые более удовлетворяют запросам европейских потребителей, чем российских.

«Российский потребитель готов менять оформление чаще, поэтому готов к ярким решениям. А вот европейцы предпочитают отсутствие декорации и очень спокойные тона, которые не будут надоедать в течение длительного времени, - пояснила представитель фабрики. - Но, несмотря на то, что эти коллекции придутся по душе, прежде всего, любителям спокойной цветовой гаммы, Steuler надеется, что россияне заметят новинки. Ведь немецкие компании традиционно лидируют в технологиях и качестве выпускаемой продукции».

Steuler на Cersaie 2015: дизайн в традиционном стиле майолка, но в пастельных тонах - h

Steuler на Cersaie 2015: дизайн в традиционном стиле майолка, но в пастельных тонах - i

Steuler на Cersaie 2015: дизайн в традиционном стиле майолка, но в пастельных тонах - j

Steuler на Cersaie 2015: дизайн в традиционном стиле майолка, но в пастельных тонах - k

Steuler на Cersaie 2015: дизайн в традиционном стиле майолка, но в пастельных тонах - l

«Мы производим надежный продукт и думаем, что Steuler еще долго не покинет российский рынок», - добавила Маликова.

Оценить статью: 

Комментарии
code