Steuler: серия Glazes - возвращение к истинному искусству

5/5

Steuler: серия Glazes - возвращение к истинному искусству

Россияне хорошо знают коллекцию керамической плитки LOUIS&ELLA. Это, пожалуй, одна из самых любимых коллекций в линейке продукции Steuler. Веселая, яркая, забавная и необычная - удачная шутка серьезного бренда неразрывно связаная с именем Steuler.

Шутливость хороша и уместна в дизайне, а в успешном управлении предприятием необходимы непрерывность, предсказуемость и надежность. Вот - три столпа бизнес-философии немецкого бренда Steuler, которые усиливают конкурентоспособность и укрепляют позиции компании на международном рынке керамических материалов.

Почему Steuler выбрал именно эти точки опоры, с какими сложностями сталкивается бренд сегодня, и как он их решает, нам рассказал Штефан Гриммайсен, руководитель отдела маркетинга компании Steuler.

Steuler:  - a

- Мы боремся с теми же трудностями, что и другие бренды: жесткая конкуренция в высококачественном сегменте, в основном со стороны итальянских фабрик; при этом происходит явно ощутимое давление по цене, особенно со стороны конкурентов из Восточной Европы или Азии, которые выпускают более дешевые материалы. Мы противопоставляем вызовам современного рынка качество нашей продукции и дизайн.

Кроме того, мы ориентированы не только на производстве плитки, но и на предложение нашим клиентам определенной безопасности и стабильности.

- Что подразумевает стабильность, которую предлагает Steuler?

- В нашем современном быстро меняющемся обществе мы предлагаем нашим клиентам уверенность в том, что Steuler, как партнер будет на стороне клиента: мы сможем поставлять продукцию завтра, послезавтра и в любое время.

Как независимая компания, несмотря на трудную экономическую ситуацию, мы всегда в состоянии инвестировать в разработку новых коллекций и тенденций. Данная философия была основана Георгом Штойлером более 100 лет назад и практикуется до сих пор. Поэтому для нас утонченный дизайн «работает» только рука об руку с самыми высокими стандартами качества, т.е. с тщательной разработкой и отделкой материалов.

- В какие сферы компания инвестировала средства в последнее время?

- Например, в производство декоративной продукции в Mühlacker, а именно в производство трафаретной печати. Или же, наши последние инвестиции в размере 8,5 млн евро, в Бремерхафен, в марте прошлого года. Средства были вложены в производство ультрасовременного завода по выпуску керамогранита, коллекции gres | STEULER.

- Немецкие компании известны умением сочетать традиции и ультра-современные технологии. Характерна ли эта черта и для Steuler?

- Бренд Steuler | design в течение долгого времени был известен, как производитель глиняной плитки, мы концентрируем внимание на индивидуальном дизайне. Кроме того, уделяем большое внимание традиционным методам, а также производству специальных методов глазури и специального покрытия для нашей плитки. Например, плитка в сериях ORGANIC Sense, LAPS, Glazes или LOUIS & ELLA. Начиная с 2014 года, мы производим серии gres | steuler, которые являются керамогранитом. В этом отношении особый интерес представляют коллекции BETON; TERRE; SCHWARZWALD или STONE COLLECTION.

Steuler:  - b

В последние годы компания постоянно инвестирует в технологии. Например, у нас есть современные цифровые принтеры, с использованием экологически чистых красок на основе воды; есть системы Continua PLUS, что позволяет нам производить керамические изделия на самом высоком техническом и творческом уровне. На сегодняшний день в производство введено около 10 видов подобного оборудования.

Мы выпускаем абсолютно «гибкую» по размеру и толщине плитку с отделкой, отвечающей актуальным требованиям и трендам. И, к примеру, такой процесс, как "digital dry decoration ", позволяет нам не только печатать графику, но и обеспечить абсолютно убедительный эффект глубины в дизайне керамического материала. Наши продукты можно приобрести по всему миру, но основное внимание мы уделяем Центральной Европе.

Об искусстве: отголоски прошлого в коллекциях Steuler

- Какие коллекции керамической плитки и керамогранита являются особой гордостью Steuler?

- Например, серия Glazes, которая комбинирует в себе все, что мы считаем главным. Знаете, раньше производство плитки было настоящей ручной работой, и глазурь, которая создавалась тогда, была истинным искусством.

Сегодня, в эпоху цифровых технологий печати и промышленных заводов, для прежних традиционных методов почти не осталось места. В современном производстве керамических материалов преобладают однородность и совершенствование дизайна. А в серии GLAZES мы использовали захватывающий контрапункт, чтобы отразить красоту керамической глазури ручной работы. И нам это удалось.

Steuler:  - c

Мы разработали особую методику глазурования: на плитку наносится несколько слоев глазури разной толщины. Эти полупрозрачные слои создают живое, случайное изображение, по аналогии с покрытием вручную. Таким образом, ни одна плитка не повторяет рисунок другой, каждая плитка уникальна. Но они прекрасно сочетаются друг с другом и позволяют создавать разнообразные, но когерентные покрытия для стен.

Примечание редакции: в успехе серии Glazes на международном рынке твердо уверен Маттиас Ханзель, менеджер по экспортным продажам Steuler. «Всё больше людей сегодня думают, что промышленное производство керамических материалов привело к идентичности продукции разных фабрик. Но мы хотим вернуть плитке её уникальность. Нанесение нескольких слоёв глазури создает тонкую игру цветов и контрастов. В этой серии уникальна каждая плитка…Легкие пастельные тона и необыкновенная глазурь придают серии женский характер. Это действительно так. Плитка Glazes – красивая, нежная и элегантная», - подчеркивает Маттиас Ханзель, отмечая достоинства коллекции.

- C какими дизайнерами работает Steuler?

- Раньше мы сотрудничали с некоторыми известными дизайнерами, такими как Энди Уорхол, Фриденсрайха Хундертвассера или JOOP!. В то же время, мы делаем акцент на собственные разработки, которые возникают в нашем отделе дизайна. Такой комбинированный подход позволяет нам быстро реагировать на тенденции и течения, или влиять на них самим.

- К слову о влиянии. Какие новшества Steuler были взяты на вооружение другими фабриками?

- Мы, к примеру, первыми начали применять светодиодную технологию, которую уже в конце 90-х годов совмещали с нашими продуктами: либо в качестве вкладок в плитку пола, либо в качестве бордюров для стен.

Наши продукты серии «молодежня ванная» (например, LOUIS&ELLA) часто копировали, но никогда не добивались должного результата. Здесь мы заняли на рынке нишу, которая непосредственно связана с именем Steuler. Нам удалось создать "Взрослую шутку", которая не выглядит как китч: графическое представление различных печатных мотивов с животными в разноцветной цветовой гамме. Эти модульные системы пользуются большой популярностью не только на рынке Восточной Европы.

Steuler:  - e

- Признание со стороны покупателей – лучший показатель качества продукции. Но признание собратьев-профессионалов не менее важно для любого бренда. Как в этом отношении заявил о себе Steuler?

- За последние годы наши разработки были отмечены несколькими наградами в области дизайна. В качестве примеров можно назвать Innovation Award Интерьер для серии ORGANIC или премию German Design Award для серии SOFT GLAZES.

- Будет ли меняться политика Steuler?

- Мы - независимое семейное предприятие, работающее в таких областях, как промышленные облицовочные материалы и аппаратостроение, производство промышленных установок / техника защиты окружающей среды, строительство бассейнов и прозводство плитки.

И в будущем Steuler останется независимой семьей. Для нас ключевыми факторами успеха являются здоровый рост всех подразделений, строгая ориентация на клиента, инновации и высокие стандарты качества.

Для нас останутся неизменными непрерывность, предсказуемость и надежность политики нашей компании для сотрудников, клиентов, поставщиков, а также наших акционеров.

Наши сотрудники являются нашим самым большим богатством. Их знания и опыт – это основа для инновационных продуктов, а также залог расширения нашего национального и международного присутствия на рынке.

Steuler:  - f

Краткое досье Steuler

  • Дата рождения: 1917 г.
  • Основатель: Георг Штойлер
  • Статус: семейное предприятие
  • Состав семьи: Steuler, Grohn, Nord Ceram, Kerateam
  • Консолидированная производственная мощность: более 20 миллионов м² /год.
Оценить статью: 

Комментарии
code