Undefasa на Cevisama 2016: пятьдесят оттенков серого

Undefasa на Cevisama 2016: пятьдесят оттенков серого

Многолетний опыт

Максимальная близость к клиентам – один из главных постулатов испанской фабрики Undefasa. За более чем 40 лет деятельности, бренду удалось завоевать популярность у потребителей разных стран. Выставка Cevisama служит бренду площадкой для непосредственного общения с международной клиентурой. Здесь Undefasa представляет новые коллекции, здесь получает живые и быстрые отклики, здесь завязывает новые деловые контакты и здесь проверяет себя.

- Наша компания уже много лет на рынке, мы работаем с разными странами, - рассказывает Анастасия, экспортный отдел компании Undefasa. - Для нас очень интересен и важен российский рынок, хотя в этом году у нас есть некоторый спад продаж. Но мы надеемся, что это - временное явление, и мы продолжим развиваться на рынке России.

Undefasa на Cevisama 2016: пятьдесят оттенков серого - a

Организация стенда

- Анастасия, как проходила подготовка к Cevisama?

- Подготовкой к выставке полностью занимается компания. Это входит в задачи нашего отдела маркетинга. Кроме того, в подготовке участвуют внутренние дизайнеры фабрики и наш архитектор. Вся подготовка происходит полностью у нас на фабрике, где и разрабатывается концепция стенда к выставке. В этом году мы решили сделать высокие панели для стенда. Сами панели, как вы видите, - белые, что очень освежает и увеличивает помещение стенда; а их высота достигает 3 метров, поэтому наш материал хорошо виден издалека.

undefasa-1_6.jpg

undefasa-1_5.jpg

undefasa-1_4.jpg

undefasa-1_1.jpg

Если сравнивать с итальянской выставкой Cersaie, то можно заметить, что здесь, в Испании, у нас больше стенд и больше возможностей привезти материал для выставки. В Италии стенды для испанцев не такие большие. Также на Cersaie для нас есть ограничения по времени, когда можно привезти материал. А здесь, на Cevisama, можно до последнего дня все разрабатывать и дорабатывать.

Серый цвет и его вариации

- Какие новинки фабрика представляет на Cevisama?

- У нас здесь «пятьдесят оттенков серого». Многие из коллекций в сером цвете не были представлены в Италии. Мы начали выпускать продукцию на новом оборудовании – Kerajet, который рассчитан на 12 цветов. Есть коллекции с рельефом.

Кроме того, мы представляем новые форматы - плитка большого размера 30х100см, которую мы не производили раньше и маленький нарезной формат. У нас также есть новые декоры, которые визуально создают эффект объема.

undefasa-1_2.jpg

undefasa-1_12.jpg

undefasa-1_16.jpg

undefasa-1_15.jpg

Подробно о новинках

Из новых коллекций мы показываем Norway, Lennox и Navona. Также демонстрируем уже известные популярные коллекции фабрики, такие как Ottawa, например.

Коллекция Lennox – плитка с фактурой под камень в форматах 60х60см и 33х60см. В коллекции имеются декоры. Цветовая гамма: серый, бежевый, черный и их оттенки.

Коллекция Navona – плитка из белой глины для облицовки стен. Модели представлены в едином формате 100х31см.

undefasa-1_14.jpg

- Наши материалы соответствуют интерьерам в современном стиле, в стиле хай-тек, за исключением нескольких коллекций, которые подходят для классических интерьеров. И для интерьеров в стиле индастриал есть несколько видов «цемента» в новых коллекциях.

Актуальные направления в керамической плитки

- Судя по выставке, какие тренды будут актуальны в этом году?

- Многие коллекции основаны на контрастах, на смешении разных стилей. Можно сказать – эклектика. Сейчас набирает силу тенденция сочетания таких вещей, о которых раньше сложно было и подумать, что их можно сочетать. За счет смешения получается очень интересный эффект. Поэтому тенденция, на мой взгляд, в этом году основана на контрастах.

undefasa-1_9.jpg

undefasa-1_8.jpg

undefasa-1_3.jpg

undefasa-1.jpg

Так же можно отметить высокое качество печати. То есть каждый год оно становится все лучше и лучше.

Оценить статью: 

Комментарии
code