В рамках Cersaie группа Iris Ceramica устроила праздник в стиле Urban Outfitters

5/5

В рамках Cersaie группа Iris Ceramica устроила праздник в стиле Urban Outfitters

Во время выставки Cersaie-2016 группа Iris Ceramica устроила торжественный ужин для партнеров и гостей на территории фабрики Iris во Фьорано. Наша редакция с удовольствием приняла приглашение Iris и готова рассказать о мероприятии.

Iris Ceramica традиционно организует гала концерт - ужин в честь выставки Cersaie для своих партнеров. Тематика мероприятия напрямую связана с концепцией стенда группы на выставке. Так как в этом году ажиотаж вызвала серия Diesel Living, было решено сделать тематический ужин в стиле Urban Outfitters.

e04i1796.jpg

e04i1586_1.jpg

e04i1602.jpg

e04i1760_1.jpg

e04i1756.jpg

e04i1770.jpg

3f6a6516.jpg

Urban Outfitters – это модный американский брэнд, который выпускает хипстерскую одежду. Iris посчитал, что концепция этого бренда близка линейке Diesel. Это – идустриальная, урбанистическая концепция.

Праздник был везде: на сцене, установленной перед центральным входом в шоурум, весь вечер выступали музыканты; в шоуруме гостей ждали новинки и лучшие коллекции группы Iris Ceramica; в фотозоне выступали аниматоры; по всей гигантской территории шли праздничные программы и шоу, в том числе и кулинарные.

Прямо перед глазами гостей готовили еду и напитки: разделывали мясо, жарили стейки, готовили разные виды пасты, предлагали карпачо и жонглировали коктейлями.

3f6a6453.jpg

e04i1773.jpg

e04i1779_1.jpg

3f6a6448_1.jpg

e04i1608.jpg

e04i1722.jpg

И вот такого гигантского тунца приготовили для гостей.

e04i1620_1.jpg

3f6a6369.jpg

На вечеринке было шоу паркура, мотоциклы, можно было сделать татуировку – все подчеркивало тему urban. Сотни приглашенных отлично проводили время: завязывали деловые контакты, смотрели новинки, наслаждались музыкой, едой, напитками и мороженным. Кстати, наша редакция с удовольствием распробовала натуральные деревенские Махито. Но мы не только отдыхали, мы подготовили для вас фото-отчет из шоурума.

В зоне Diesel интерьеры с «мужским характером»: темные цвета, имитация металла, бетона, армейской ткани, промышленного стекла, кожи.

e04i1642.jpg

e04i1647.jpg

e04i1681.jpg

e04i1687_1.jpg

e04i1659.jpg

e04i1684.jpg

e04i1692.jpg

e04i1671.jpg

e04i1683_1.jpg

tr4a3362_1.jpg

Коллекции LOL и MAY, которые также были представлены на Cersaie.

LOL – настенная плитка в формате 10х20см и шести цветах. Яркие цвета немного затемняются по краям плитки; цветовая гамма новинок – белый, аквамарин, серый, желтый, красный, синий.

MAY – коллекция настенной плитки также выпущена в формате 10х20см. Цветовая гамма базовой плитки: бежевый, янтарный, красный, графитовый, коричневый, серый, зеленый, оливковый, белый, бледно-голубой. Особая «фишка» коллекции - декоры, рисунки которых выполнены в разной стилистике и могут быть использованы для декорирования интерьеров разных стилей.

tr4a3324.jpg

Серия Maiolica – это традиции и история керамики. В серию входит настенная плитка в форматах 10x30см, 60x20см, 20x20см. Базовую плитку дополняют декоры теплых оттенков, со слегка "состаренной" текстурой и едва уловимым разбросом тонов.

e04i1631.jpg

e04i1634.jpg

3f6a6414.jpg

3f6a6419.jpg

3f6a6421.jpg

Коллекции с имитацией натурального дерева в шоуруме Iris.

tr4a3402.jpg

Каждая коллекция была представлена в интерьере, чтобы клиенты могли сразу увидеть, как плитка будет выглядеть в реальном пространстве.

tr4a3391_1.jpg

tr4a3400_1.jpg

e04i1628.jpg

e04i1621.jpg

e04i1623.jpg

И в заключение еще несколько фотографий из шоурума Iris и праздничного вечера.

e04i1702.jpg

e04i1737_1.jpg

e04i1731_1.jpg

3f6a6431.jpg

e04i1708_1.jpg

e04i1713.jpg

Вечер Urban Outfitters, который группа Iris Ceramica устроила для своих друзей, партнеров и гостей был наполнен яркими моментами.

Оценить статью: 

Комментарии
code