Vallelunga на Cersaie 2015: интерес к российскому рынку и бережное отношение к традициям

Vallelunga на Cersaie 2015: интерес к российскому рынку и бережное отношение к традициям

В мировой керамической индустрии немецкие фабрики славятся качеством и надежностью выпускаемой продукции, а итальянские по праву являются лидерами в разработке творческих концептов, в создании дизайнерских решений, умело сочетающих инновации и богатые традиции мастеров Италии.

На выставке Cersaie фабрика Vallelunga показала истинно итальянский характер в бережном отношении к собственным традициям. Несмотря на слияние с Colli, о котором было заявлено в 2014, стиль Vallelunga в новых коллекциях - 2015 все так же узнаваем.

«Vallelunga представила свой новый взгляд на керамические покрытия, имитирующие дерево и мелкоформатную плитку. На выставке она выступила достойно, - отметил наш эксперт. – Приятно, что фабрика сумела сохранить традиции. Ее стиль остался неизмененным».

Vallelunga на Cersaie 2015: интерес к российскому рынку и бережное отношение к традициям - a

Vallelunga на Cersaie 2015: интерес к российскому рынку и бережное отношение к традициям - b

expo-591_9.jpg

Итальянский бренд представил 4 коллекции, среди которых: Lucido Martis - матовая напольная плитка из керамогранита, Sirio New, Сreo и Baze.

Sirio New выполнена в сером, темно-сером и коричневом тонах. Предназначена для облицовки больших поверхностей: бутиков, офисных помещений, магазинов, но вполне может быть задействована и в декоре домов.

Коллекция для российского рынка от Vallelunga

«Очень интересны коллекции Kreo и Baze - Юлия Семеникина, представитель фабрики Vallelunga, указала на стенд. - Ориентируясь на уже имеющийся опыт работы с российским потребителем, фабрика разрабатывала своеобразные цветные коллекции, например, настенную плитку Colibri. Ее особенность в том, что она дает возможность создавать интерьер с учетом индивидуальных предпочтений. Плитку из этой коллекции можно компоновать в любом формате и цветах. Но на Сersaie 2015 мы привезли несколько необычную для рынка России коллекцию Сreo и надеемся, что ее примут положительно. Декоры керамической плитки Сreo создавались нашими дизайнерами с учетом вкусов и предпочтений российских потребителей. Коллекция выполнена в трех тонах: серый, антрацит и карбон».

expo-591_4.jpg

expo-591_8.jpg

expo-591_6.jpg

Заметим, что говорить о яркости коллекции Сreo сложно: и антрацит и карбон относятся к серой цветовой гамме. Но можно проследить логику фабрики в разработке подобной коллекции именно для россиян. Так или иначе, лофт в ближайшие годы войдет в проекты декоративного оформления российских дизайнеров. После на этот стиль обратят внимание и обычные потребители. А у Vallelunga уже есть что предложить.

Отдельно для дизайнеров, уже работающих с лофтом, фабрика показала коллекцию Baze. Керамическая плитка серого цвета с имитацией под камень, цемент. Коллекция выполнена в соответствии с последними тенденциями дизайнерских идей в Европе.

«Разрабатывая коллекции, наши дизайнеры учитывают вкусы рынков разных стран, и это выражается в создании декора. Что же касается качества, то мы не делаем разделения для Европы, России или США», - подчеркнула Юлия.

expo-591_7.jpg

expo-591_2.jpg

expo-591_5.jpg

expo-591_11.jpg

P.S. Напомним, что у итальянской фабрики Vallelunga богатая история. Она производит керамическую плитку и керамогранит уже более 60 лет. Дизайнерский концепт, которого придерживается фабрика: смешение традиций итальянской керамики с инновационными решениями. Vallelunga сотрудничает с такими именитыми дизайнерами, как Джованни Барбьери. Неофициально Барбьери называют «дизайнер волны», он мастерски работает с натуральным камнем. Его проекты удостоены многочисленных наград в области современного искусства. Плоды сотрудничества с Vallelunga – коллекции Memento, Calacatta, Foussana.

Оценить статью: 

Комментарии
code