«Керамика может выходить за пределы ванной комнаты или кухни», - главный message, на котором была выстроена концепция стенда испанского бренда Azteca на Cevisama. Перед дизайнерами стояла задача наглядно продемонстрировать гостям возможности керамических материалов в оформлении разных помещений. Стенд представлял собой жилой дом, полностью «одетый» в керамику: интерьеры гостиных, спален, кухонь, ванных комнат и коридоры были декорированы новыми коллекциями фабрики.
Цели и задачи
«Нашей главной задачей было показать, что сегодня керамическая плитка предназначена не только для отделки ванной и кухни. Подготовкой стенда и его дизайном занимался департамент маркетинга. Мы готовились примерно два месяца, так как между Cersaie, на которой участвовала фабрика, и Cevisama не так много времени, чтобы «растягивать» подготовку», - делится Кристиан Пи, региональный менеджер Azteca по Европе.
- В чем отличие между Cersaie и Cevisama для Azteca?
- Фабрика Azteca была основана более 50 лет назад как производитель настенной плитки, а потом мы начали заниматься и напольной плиткой. Сегодня мы специализируемся на производстве настенной плитки из белой глины и напольного керамогранита. Наши форматы ректифицированной плитки варьируются от 20х60см до 30х90см.
Новинки фабрики на Cersaie и Cevisama
- Новые коллекции мы выпускаем два раза в год и именно на выставках Cersaie и Cevisama. К выставке Cevisama мы обновляем коллекции, выпущенные для Cersaie, в соответствии со спецификой запросов нашего, испанского рынка. Испанцы не ездят в Италию, поэтому для них мы и выпускаем новинки. На Cersaie, которая является основной выставкой для фабрики, нас посещают преимущественно европейские клиенты. А на Cevisama к нам приходят жители арабских стран, России, азиатских регионов. Таким образом, на Cersaie и Cevisama наш бренд участвует с разными целями и работает с разными клиентами.
Освоение рынков
- Продукция вашей компании больше ориентирована на европейский рынок или она универсальная? Находит ли она своих клиентов в России?
- Да, конечно, находит. Мы делаем серии с базовой плиткой, которая подходит всем. И также делаем декорацию – для определенных рынков. Например, для Германии у нас все производится в стиле «Минимализм», а для России мы делаем более яркие декоры. Так мы стараемся производить одинаковую для всех базу, но с разными декоративными решениями.
В числе новинок на Cevisama испанцы показали коллекции плитки с 3D эффектами в формате 30х90см. Модели с фактурой под дерево имеют рельефную поверхность, которая создает ощущение объемности покрытия.
Также была представлена коллекция Smart. В нее вошли модели плитки форматов 80х80см, 40х80см, 30х60см. Коллекция Smart - керамогранит, полуполированный, ректифицированный, есть в белом и черном цветах.
Своеобразие коллекций
Фабрика показала и новый вид глазури на плитке форматом 30х90см. Глазурь создает, так называемый, «мокрый» эффект. Плитка с такой глазурью выглядит как «мокрая». Дизайнеры Azteca называют ее «полуматовой».
«В этом году у нас много плитки под «дерево». Сейчас очень сложно найти по-настоящему качественную плитку с фактурой дерева. Мы выпустили плитку «под бразильское дерево» и выглядит она как настоящее бразильское дерево, - рассказывает о новинках Кристиан Пи, - У нас представлено несколько трендов. Так, мы работаем с плиткой с «металлическим» покрытием - декоративными элементами под серебро, золото и т. д.; с натуральными элементами в плитке - камнем, деревом и материалами близкими к природе. Еще одни тренд, с которым работает Azteca, - «новый традиционный». Это - коллекции плитки с имитацией мрамора, которая производится по новым технологиям и с новыми рельефами. И последний тренд наш – Industrial&Minimal – это плитка под цемент, используются серые цвета».
- Как Вы считаете, какие тренды и тенденции будут актуальны, исходя из выставки?
- На сегодняшний день тенденции – это стиль Minimal, Industrial. Я не посещал другие стенды, но все наши клиенты говорят, что повсюду – один серый цвет, его много и он везде.
Добавлен новый комментарий
Ваш комментарий будет опубликован после модерации